зарегистрируйтесь сегодня!

Курсы французского во Франции

Inflexyon курсы французского
языка в Лионе

Инновационные и динамичные программы французского языка История Inflexyon начинается в 2006 году, когда наша школа французского языка была основана. Главной целью  это инновационные и динамичные программы изучения французского языка, индивидуально…

Inflexyon студенты в парке

Курсы французского в
Лионе для международных студентов

Приоритет Inflexyon — научить вас французскому языку в наилучших возможных условиях! Вот почему с момента своего создания в 2006 году Inflexyon предлагает инновационную и динамичную программу обучения, которая адаптирована для…

Курсы французского, сертификаты французского, культурные мероприятия и проживание — все услуги под одной крышей!

Для Inflexyon благополучие наших иностранных студентов и их участие во французской жизни имеют важное значение для их академического успеха. Вот почему наша школа французского языка в Лионе предлагает инновационные и динамичные курсы французского языка, адаптированные индивидуально  для каждого студента. Предлагает подготовительные курсы к экзаменам DELF, DALF и TCF. Для проникновения во французскую культуру устраивает культурные мероприятия во время вашего языкового пребывания в Лионе. Широкий выбор мест проживания от студенческого общежития, через частные квартиры, по французские принимающие семьи. Наш международный административный персонал здесь для Вас, чтобы помочь организовать ваше пребывание во Франции и ответить на все ваши вопросы.

Курсы французского в Лионе для взрослых и молодых людей

Наши курсы французского в Лионе позволяют вам выучить французский язык быстро и в дружественной обстановке. Если вы хотите выучить французский язык с нуля в течение одного года или повысить свой уровень владения французским языком за 3 или 6 месяцев или хотите выучить базовый французский за одну неделю во время каникул или делового французского для работы, не стесняйтесь присоединиться к нашим урокам французского в Лионе. Есть возможность улучшить французский на вечерних занятиях или подготовиться к экзаменам DELF, DALF. Inflexyon предлагает интенсивные, полуинтенсивные и индивидуальные курсы французского для вас. Курсы предлагаются в течение всего года, продолжительностью от одной недели до года.

Знак качества FLE

Чтобы помочь вам выбрать лучшую французскую школу во Франции, правительство Франции разработало знак качества для французских школ во Франции. Знак качества FLE проверяет качество уроков французского, преподавателей французского и методов обучения, административных услуг, помещений и управления. Метка предоставляется на 4 года. Inflexyon гордится тем, что успешно получила Знак качества FLE в 2010, 2014 и, наконец, в 2018 году с 15 звездами из 15.

Французские сертификаты DELF, DALF и TCF

DELF, DALF и TCF — это экзамены по французскому языку, разработанные Министерством образования Франции, которое предоставит вам международно-признанный сертификат французского иностранного языка. Независимо от того, нужен ли вам сертификат французского языка для зачисления во французский университет или для поиска работы, нужен ли он для вашей школы или только для вас, вы можете сдать экзамены в нашем институте французского языка в Лионе.

Жизнь во Франции и в ЛионеКласс французской школы в Лионе

Франция привлекает людей своей историей, гастрономией, искусством и модой. Все эти элементы прекрасно представлены в Лионе. Лион стал всемирно известным городом благодаря своей богатой культурной жизни, гастрономической репутации, историческому наследию ЮНЕСКО, международной и динамичной студенческой жизни, а также идеальному положению во Франции и Европе. Кроме того, Лион предлагает несравненное качество жизни при доступной стоимости жизни. Лион, безусловно, лучший город для изучения французского во Франции! Чтобы получить максимальную отдачу от жизни и изучения французского во Франции, Inflexyon расскажет вам, как получить визу во Францию, как найти жилье или как работать во Франции.

Запись на наши курсы французского языка в Лионе

Изучи французский во Франции, чтобы расширить свои карьерные возможности и увеличить свой кругозор! Курсы французского, которые предлагает Inflexyon, разработаны для того, чтобы вы быстро и правильно понимали и говорили по-французски. С помощью наших квалифицированных преподавателей и поддерживающей административной команды мы уверены, что ваш курс французского во Франции станет опытом, который изменит вашу жизнь.

С французской школой Inflexyon в Лионе вы можете начать в любое время. Зарегистрируйся сейчас !

Inflexyon, школа французского языка, которая даст вам все необходимое для успеха!

Если у вас есть какие-либо вопросы, как изучать французский во Франции, как получить студенческую визу или найти жилье или студенческую работу, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады Вам помочь. Вы также можете проверить наш FAQ по изучению французского языка во Франции и в нашей французской школе в Лионе.

 

Partners

Enroll today !

Learn French in France with Inflexyon – Learn more than just a language !

Inflexyon
French school in Lyon

Inflexyon is a French as a Foreign Language school situated in the historical center and heart of Lyon, two steps away from the town hall and Opera. Our school welcomes…

Register
now for french courses

In order to answer each student’s needs and adapt to their learning rhythm and objectives, Inflexyon proposes various course formulas – From one week to several months of course and…

students in France cultural visit in Lyon

French courses, French certificates, cultural activities and accommodation – all the services under one roof

For Inflexyon, the well-being of our international students and their involvement in French life are essential to their academic success. That is why our French school in Lyon offers innovative and dynamic French courses adapted to each student, DELF, DALF and TCF preparation courses and exams, cultural activities to penetrate deeper into the French culture during your language stay in Lyon and wide choice of accommodations from student residences, through private apartments to French host families. Our international administrative staff remains at your disposal to help you to organise your French language stay in France from A to Z.

French courses in Lyon for adults and young adults

Our French courses in Lyon will enable you to learn French fast and in a friendly environment. Whether you are looking to learn French from scratch during one year or to improve your French level in 3 or 6 months, whether you want to learn some basic French in one week during your holidays or business French for work, whether you work in Lyon and you would like to improve your French in evening classes or prepare yourself for the DELF or DALF exams, Inflexyon has intensive, semi-intensive, au-pair, evening or personalized French courses for you. The courses run all year long and you can study French from one week to one year.

Quality Label FLE

To help you to choose the best French school in France, the French government designed a quality label for French schools in France. Quality Label FLE examines the quality of French lessons, French teachers and teaching methods, administration services, premises and management. The label is given for 4 years. Inflexyon is proud to successfully obtain the Quality Label FLE in 2010, 2014 and finally in 2018 with 15 stars out of 15.

French certificates DELF, DALF and TCF

DELF, DALF and TCF are French exams designed by French Ministry of Education that will provide you with an internationally recognized certificate of French foreign language. Whether you need a French language certificate to enrol in a French university or to find a job, whether you need it for your school or just for yourself, you can sit the exams in our French language institute in Lyon.

Life in France and in Lyon French course classroom in France

France attracts people for its history, gastronomy, art and fashion. All these elements are perfectly represented in Lyon. Despite its human scale, Lyon has becomes a world-renowned city thanks to its rich cultural scene, gastronomic reputation, historical heritage UNESCO, international and dynamic student life as well as its ideal situation in France and Europe. Further, Lyon offers an incomparable quality of life for an affordable cost of living. Lyon is definitely the best city to learn French in France! To get the most out of your living and learning French in France, Inflexyon will guide you on how to get a visa for France, how to find an accommodation or how to work in France.

Register for our French courses in Lyon

Learn French in France to enhance and expand your career options and to broaden your horizons ! The French lessons offered by Inflexyon are designed to make you understand and speak French quickly and correctly. With the help of our passionate and qualified teachers and supportive administration team, we are sure that your French course in France will be a life-changing experience.

With Inflexyon French school in Lyon, you can start learning French in France anytime. Register now !

Inflexyon, the French language school that will give you all you need to succeed !

If you have any questions concerning how to learn French in France, how to obtain a student visa or find an accommodation or a student job, do not hesitate to contact us, we will be glad to help you. You can also check our FAQ for studying French in France and in our French school in Lyon.